Регистрация после покупки квартиры

Читайте также

Какая влажность в квартире?

Давно известно, что микроклимат в жилом помещении оказывает значительное влияние на здоровье человека, поэтому важно не только поддерживать оптимальную температуру, но и влажность воздуха. Какая влажность в квартире, таким будет и общее самочувствие.

Ипотека 2018 с двумя детьми

Приятной новостью для молодых семей стал закон о снижении кредитной нагрузки.

Покупка квартиры по переуступке прав

Покупка квартиры по переуступке прав - это хороший способ выгодно приобрести недвижимость. Рынок вторичного жилья постепенно затихает и ему на смену приходит рынок жилья первичного. Иначе говоря, квартиры в новостройках становятся все популярнее и востребованнее.

Каждый, кто сталкивался или в ближайшем будущем столкнется с операциями по недвижимости, знает, что обязательна нужна регистрация после покупки квартиры. Откладывать в долгий ящик это дело нельзя, так как пока покупатель не оформит на купленную недвижимость право собственности, владельцем и собственником этого жилья считается продавец, а это чревато неблагоприятными последствиями.

Для оформления квартиры в собственность необходимо подать соответствующее заявление и пакет документов в Росреестр

В обязательный перечень документов входит:

  • Договор о покупке недвижимости;
  • Паспорт и его нотариально оформленная копия;
  • Заявление;
  • Акт приема-передачи, полученное от БТИ;
  • Планировка квартиры. Ее также получают в БТИ;
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
  • Доверенность, если вопросом оформления занимается не сам собственник.

Все документы подаются в двух экземплярах. Один экземпляр должен оставаться у Вас, один — в регистрируемом органе. Как проходит регистрация после покупки квартиры? Ниже напишем последовательность действий, которые необходимо совершить:

  • Для начала необходимо узнать, в какой орган нужно обратиться. Информацию с адресами и телефонами можно найти на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации.
  • После того, как нужный госорган был найден, необходимо связаться со специалистом этого органа для уточнения списка документов и срока их подачи, так как в каждом конкретном случае эта информация может быть различна;
  • Следующий шаг — оплата госпошлины. Сделать это можно в любом банке, проводящем подобные операции;
  • В указанный регистрирующим органом день необходимо явиться к ним с полным пакетом документов. После того, как специалист примет документы, он назначает день, когда Вы можете прийти за свидетельством о праве собственности;
  • При отказе в регистрации придет уведомление на почту с причиной отказа. Необходимо внимательно ознакомиться с этим письмом и принять все меры для устранения причин отказа. После этого возвращаетесь в регистрирующий орган с недостающими документами и возобновляете процесс регистрации. Также решение об отказе в регистрации можно оспорить в суде, если Вы не согласны с ним;
  • Заключительный этап — получение свидетельства, которое подтверждает, что теперь именно Вы являетесь собственником жилья.

Надеемся, данная инструкция существенно облегчит Вам процесс оформления недвижимости в собственность.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений