Продать квартиру без фото не получится. Какие снимки следует поставить в объявление?

Читайте также

Льготная ипотека в 2018 году

Ныне государство делает все, чтобы приобретение собственного жилья становилось все более и более доступным для самого широкого круга наших сограждан.

Лидирующие позиции в гостиничном хозяйстве завоевывает аренда посуточных квартир

На протяжении всех сезонов, в праздники, воскресные дни в столице и больших городах наблюдается наплыв приезжих. Тем не менее, расселиться в городе не так сложно.

Операции с недвижимостью совершаем правильно

Приняв решение о приобретении жилья, будущий его владелец готовится к предстоящей сделке. Для этого учитывают мнение профессионалов. Опытные риелторы акцентируют внимание на важности правильного проведения всех этапов.

Реклама с фото привлекает большее количество покупателей

Как показывает практика, продать квартиру без фотографий в объявлении практически невозможно. Покупатель заглянет в рекламу только из-за существенно низкой цены или при выборе в каком-то одном четко очерченном районе, но при выборе двух похожий объектов он зайдет на страницу с фото. Этот момент стоит использовать при продаже недвижимости и риелторам, и собственникам жилья, которые вышли на рынок самостоятельно без сопровождения профессионала.

Фото спасают от пустых показов

Чем больше фотографий в объявлении, тем больше будет реальных звонков по рекламе. Когда потребитель видит снимки объекта, то он примерно представляет себе, что будет находиться в самом помещении, поэтому не питает лишних иллюзий. Клиент не станет договариваться о показе объекта, если он ему не подошел уже по фото. А что может сказать просто текстовое объявление? Поэтому не стоит удивляться пустым показам и длительной холостой рекламы квартиры. Какой бы ни был ремонт в помещении, его следует сфотографировать для клиентов. Причем стоит уделить внимание каждому помещению в объекте. В идеале должно быть не менее 10 качественных снимков.

Фотографии должны быть максимально реалистичными

Не стоит слишком сильно экспериментировать с графическими редакторами и чересчур осветлять или затемнять изображение. Не стоит удалять с фото лишние детали фотошопом. Это может ввести покупателя в заблуждение. Исключение составляют только те элементы, которые действительно устранятся к приходу клиентов. Например, на момент фотографирования в санузле еще делали ремонт, поэтому ванна стояла без экрана, но к началу показов экран уже был куплен. С помощью фотошопа можно устранить этот недостаток, если изначально точно знать цвет этого экрана. Это же самое касается и лишних вещей. Например, жилье сейчас сдается, поэтому в помещении есть лишние вещи. Но арендаторы скоро съедут, непосредственно продажа недвижимости уже будет происходить без них, поэтому целесообразнее устранить беспорядок на фото с помощью графического редактора. Но затем, кстати, можно дополнительно сфотографировать помещение.

Животных не должно быть в кадре

Также замаскировать следует и животных, которые случайно попали в кадр. При наличии собаки или кошки будет очень сложно продать квартиру аллергикам, ведь при сильной аллергии некоторые люди даже не могут зайти в помещении после какого-нибудь животного, может помочь лишь сильное проветривание или даже ремонт. Поэтому не надо усложнять процесс реализации. Кстати, это же касается и цветов. Конечно, на фото они смотрятся замечательно, но могут стать причиной отказа от просмотра отдельных категорий покупателей. Лучше отказаться от демонстрации аллергенов на снимках. И это касается не только самих животных, но и предметов, связанных с ними напрямую, например, мисок для корма или резиновых костей.

Что еще не следует фотографировать?

Фотографировать квартиру, безусловно, следует только в самых удачных ракурсах. Не допускается изображение пустых углов, темных окон и унитазов с поднятыми крышками. Кого может удивить фото унитаза? Если человек покупает квартиру, то, как бы, предполагается, что в ней есть санузел. И в 8 случаях из 10 клиент поменяет этот унитаз даже при условии хорошего ремонта. Все-таки вопросы личной гигиены довольно интимны. Нет, конечно, при наличии золотого или обитого бархатом унитаза его можно выставить на всеобщее обозрение, но все-таки лучше не надо. Если в квартире установлен какой-то специфический сантехнический аппарат, то его, кончено, нужно сфотографировать, но будет достаточно одного снимка и подробного описания в тексте со ссылкой на официальный сайт производителя.

Не надо по два раза снимать одно и то же. При этом фотографии получаются практически идентичные, новой информации в них нет, пользователю это все-таки не нравится. От рекламы объекта остается неприятный осадок.

Создание собственного сайта для этого объекта

Нередко базы в интернете ставят лимит на количество фотографий или долго загружают изображения. Из-за этого есть смысл создать сайт для отдельного объекта, на котором будет выложена вся информация о недвижимости. Кстати, это касается не только фото, но и видео. Конечно, делать визуализацию в 3D сложно или довольно дорого, но ее никто и не требует. А вот снять видео в виде экскурсии вполне возможно. В этом случае будет легче найти целевого покупателя и продать квартиру быстрее своих конкурентов по району.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений