Порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

Читайте также

До какого года действует приватизация квартир

Многих людей интересует вопрос: "До какого года действует приватизация квартир?" Это самая главная проблема среди населения. Начиная с 1 марта 2015 года закончилось время получения собственной жилой площади бесплатным путем.

Как организовать переезд в новую квартиру?

Чтобы переезд прошел без нервотрепки и лишних затрат его нужно тщательно спланировать. Вначале определитесь, как именно будете все перевозить: своими силами, с наймом грузчиков со стороны или полностью доверившись мувинговой компании.

Проблемы с продажей квартиры

Доступность услуги получения ипотеки или крупной суммы под залог жилья обеспечила многих людей возможностью его приобретения, но при этом создало проблемы с продажей квартиры.

Итак, застройщик выполнил свои обязанности - построил дом, теперь предстоит разобраться какой порядок оформления квартиры в новостройке в собственность. Процедура регистрациия простая, необязательно прибегать к помощи специалистов.

Прежде чем идти в госорганы для регистрации квартиры, необходимо, чтобы застройщик ввел дом в эксплуатацию.

Сначала на дом получают техпаспорт в БТИ, составляется акт приема-передачи с гос.архитектурной организацией и т.д. Итогом станет присвоение дому почтового адреса и занесение его в Росреестр. Для оформления квартиры требуется присутствие всех совладельцев и представителя застройщика. В том случае, когда квартира покупается в ипотеку, при оформление потребуется еще и банковский сотрудник, на квартиру накладывается обременение.

Необходимо собрать следующие бумаги:

  • Акт приема-передачи между собственником и застройщиком;
  • Технические характеристики квартиры, т.е. кадастровый паспорт;
  • Документ подтверждающий у покупателя право на эту квартиру (например, долевое соглашение участия);
  • При ипотечном кредитовании, предоставляется кредитный договор;
  • Паспорта представителя застройщика, совладельцев Если покупатель не резидент РФ, необходим перевод паспорта,нотариально заверенный.
  • Разрешение опеки и органов попечительства при участии в собственности несовершеннолетнего. Этот документ готовится заранее в соответствующем органе, после подачи заявления от законных представителей ребенка.
  • Оплата госпошлины - платежка об уплате (можно принести позже, но "заработает" процедура оформления только после подтверждения оплаты).

Заполнять все документы и бланки необходимо аккуратно, помарки, перечеркивания и исправления не допускаются для регистрации.

Не принимаются в работу документы, заполненные карандашом, либо поврежденные сами бланки. Вся документация собирается в двух экземплярах. Один для собственника квартиры, другой передается в госучреждение. Право собственности регистрируется в региональном отделении Единого государственного реестра (ЕГРН).

Законодательно установлен срок рассмотрения заявления на регистрацию жилья в собственность, он не должен превышать 30 дней с моменты подачи документов. По окончании этого времени сотрудником службы регистрации вносятся сведения о получение права на собственность в государственный единый реестр. Процедура является завершенной в этом случае, владельцу квартиры выдается документ, подтверждение о собственнических правах на квартиру. Зная порядок оформления квартиры в новостройке в собственность, поможет сэкономить время на прохождения данной процедуры.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений