Куда обращаться по поводу холодных батарей?

Читайте также

Почему появляются мокрицы в квартире

Многих граждан волнует вопрос: "Почему появляются мокрицы в квартире?" Мокрицы — это влажные мелкие существа, которые обитают и размножаются в сырых местах. На улице они селятся в старой древесине или во влажной соломе, под влажными камнями и на болотистых местах.

Порядок покупки квартиры у застройщика

Порядок покупки квартиры у застройщика зависит от многих факторов, которые будут рассмотрены немного позже. Для того, чтобы приобрести жилье у застройщика, мало одного доверия.

Площадки для реновации в ЮАО

Еще в начале года президент РФ постановил, какие площадки для реновации в ЮАО подлежат обязательному сносу в рамках действующей программы по обновлению жилья москвичей. Согласно запланированным этапам, в которых будут задействовано более 5 тыс. старых домов, реновация затронет 15 тыс. гектаров столицы.

Холодные батареи, низкая температура в помещениях - все это повод пожаловаться на уровень услуг управляющей компании, за которые вы платите и не получается не должном уровне.

Куда обращаться по поводу холодных батарей или если часть батареи холодная, а часть теплая?

Первой инстанцией должна быть обслуживающая организация. Ведь именно она являются посредниками между обслуживающими организациями и получателем услуг. Но бывает такое, то договоры оформляются напрямую с поставщиками услуг, тогда вам следует обратиться именно туда.

Прежде, чем пожаловаться на холодные батареи в Москве и бежать на ковер к директору со своими проблемами, посмотрите договор, заключенный с компанией, которая занимается управлением вашего дома, или с организациями, по предоставлению услуг населению. На старицах этого документа ищите пункт по поводу того, как проходит подача претензии.

Правильно оформленная претензия - первый шаг к успеху. Претензия - это документ, который должен иметь подтверждение и заверен печатью. Печать должна быть с реквизитами, а не штамп с инициалами, принимающего человека. С печатью организации документ имеет юридическую силу. Если лично вручить претензию не получилось, из-за отказа стороны, которая несет за это ответственность, то тогда необходимо прибегнуть к помощи заказного письма с уведомлением. При получении писем, организация нумерует всю входящую корреспонденцию.

Когда претензии, например, о том что труба горячая, а батарея холодная, предоставляют по телефону, то ваше обращение обязательно фиксируется в журнале учета, поэтому поинтересуйтесь всеми данными по этому поводу: номер вашего обращения и информацию о лице, принявшем его. Это информация является доказательством ваших действий, в случае возникновения спорных моментов.

После того, как ваша жалоба принята, ожидайте представителя организации, куда была предоставлена претензия.

В его задачу входит составить акт, в котором необходимо указать все нюансы по некачественным коммунальным услугам, в том числе, если после включения отопления батареи холодные. Если то, что написано в акте вас не устраивает и возникают вопросы почему в квартире холодно или спорные моменты и вы не согласны с данными, которые указаны в акте, то проверка должна пройти повторно. Здесь будут присутствовать представители Жилинспекции.

Акт - документ, составляемый в двух экземплярах, один отдают вам на руки, другой остается у ответственной стороны. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется. В случае аварийных ситуаций на сетях теплоснабжения - весомая причина общего отключения отопления. В таком случае отключение горячей воды и тепла - это вынужденная мера. Куда обращаться по поводу холодных батарей в этом случае? Если это плановый ремонт сетей, но жители были не предупреждены, то тогда вы можете пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию. Звонки принимаются круглосуточно.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений