Как продавать новостройку, если застройщик не разрешает риелторам ее рекламировать?

Читайте также

Какое напряжение в квартирах

Многих интересует, какое напряжение в квартирах должно быть? Любое электрическое устройство в доме рассчитано на оптимальное напряжение, что способствует продолжительной и нормальной работе.

ЖК «Наследие»

ЖК «Наследие» - квартиры бизнес-класса, которые придутся по вкусу каждому любителю комфорта и современного образа жизни. Это жилье находится в районе с развитой инфраструктурой, неподалеку от столицы и транспортной развязки, а потому оно станет идеальным вариантом для каждого, кто ценит комфорт и возможность быстро добираться в любую точку Москвы.

Три алгоритма получения скрытой комиссии

Не каждое большое агентство недвижимости готово известить продавцов квартир, что получает гонорар в большем размере, нежели озвучили в самом начале договорных отношений. А как же они добирают разницу? На скрытых комиссиях, которые взимают дополнительно с клиентов. Существует несколько алгоритмов получения этих процентов.

Иногда застройщик предлагает риелтору заниматься продажей новостройки, но не хочет, чтобы тот активно рекламировал этот объект в сети. Обычно это бывает в тех случаях, когда девелопер сам неплохо занимается продвижением новостройки и имеет раскрученный сайт. Он, конечно, не против сотрудничества с риелторами, но эксклюзивное право заниматься продажей квартир никому не дает. Поэтому и не разрешает рекламировать объекты, справедливо посчитав, что такие тараканьи бега привлекут лишь к занижению стоимости в интернете. Этот пункт указан в стандартном договоре о сотрудничестве. Его нарушение приведет к существенным штрафным санкциям. В агентствах недвижимости понимают, что не смогут выиграть в суде у девелопера, поэтому при принятии решения заниматься этим объектом вынуждены играть по правилам строительной компании. Каждый риелтор может рассказать о сайте девелопера своим клиентам. Те зайдут на ресурс, а уже потом решат, хотят ли они приобретать эту недвижимость. Отследить реальных покупателей практически невозможно. Застройщик, конечно, утверждает, что заплатит процент посреднику, но клиенты могут обратиться к нему и напрямую, попросив небольшую скидку на комиссию маклера. Есть ли смысл работать с такой компанией? Ведь застройщик может в любой момент отказаться работать с агентством недвижимости, не оплатив даже его расходов.

Все зависит от самого объекта и строительной компании. Если в честности контрагента не приходится сомневаться, а сама новостройка интересна многим покупателям, то стоит рискнуть. Только при показе объекта следует с каждым клиентом подписывать акт просмотра, в котором будет указано, что при покупке жилья у этого застройщика в течение полугода после показа клиент обязуется оплатить риелторскую комиссию. Подобный документ не только дисциплинирует клиента на подсознательном уровне, но и может послужить доказательством в суде. Его, конечно, можно обойти, оформив недвижимость на жену или ребенка подписавшего бумагу клиента, но в качестве первоочередных заградительных мер этот акт может помочь.

Первые этажи новостройки можно предложить компаниям под коммерческую недвижимость. В зависимости от проходимости места, в котором расположен дом, эти площади могут стать торговыми залами или офисами. В этом случае продать недвижимость вполне получится тихо, не рекламируя ее в интернете от собственного имени. Для этого понадобится разослать коммерческие предложения различным компаниям города, кому-нибудь эти объекты могут вполне подойти. Только следует договориться с девелопером о том, чтобы агента элементарно не обошли, ведь в крупных организациях обычно бывают свои специалисты по поиску помещений, такая компания будет всячески уклоняться от выплаты денег стороннему риелтору.

Если объект действительно стоящий и относится хотя бы к бизнес-уровню, то предложения о покупке квартир в новостройке можно тоже разослать в виде коммерческих писем с указанием окупаемости и выгодности проекта. При правильной подаче таким образом можно будет реализовать несколько вариантов, ведь в офисах крупных компаний подчас сидят высокооплачиваемые специалисты, которые могут себе позволить приобрести жилье. Также хороший проект может заинтересовать и руководителей фирм в качестве выгодной инвестиции. Но это стоит делать только в случае качественного проекта. Продавать мыльный пузырь под видом шоколадной конфеты не стоит. Если понадобится реализовать другую новостройку таким же путем, то этому агентству недвижимости или частному риелтору уже не поверят.

Также продажа новостройки без активной рекламы не предполагает полное отсутствие рекламы. Можно рекламировать похожие объекты, а при звонке потенциальных клиентов говорить им еще и о существовании другого проекта. Кстати, в качестве наживки могут выступать и реально существующие, и выдуманные, и уже проданные квартиры в новостройках. Конечно, такой поход не совсем этичен по отношению к покупателю, но он дает реальный результат. Подчас люди сами не знают, чего хотят, когда выбирают жилье на первичном рынке, а предложение дополнительного варианта со схожими характеристиками с рекламируемым объектом их реально заинтересует. Причем не произойдет никакого нарушения договора с застройщиком, ведь именно эти квартиры в новостройках нигде не рекламировались.