Как оформить покупку квартиры в новостройке

Читайте также

Льготная ипотека в 2018 году

Ныне государство делает все, чтобы приобретение собственного жилья становилось все более и более доступным для самого широкого круга наших сограждан.

Есть ли вакансии в Фонде реновации Москвы, кто его руководитель и другие вопросы

В начале августа Марат Хуснуллин, являющийся заместителем московского мэра по вопросам, касающимся градостроительства в столице, объявил о том, что власти решили создать закон о реновации жилищного фонда в Москве, а заодно и учредить сам Фонд реновации столичного жилья.

Экологически безопасная третья линия домов в Москве

Экология в Москве хромает на обе ноги. Однако в некоторых местах эта хромота усиливается, поэтому тот, кто хочет жить в Первопрестольной, но все-таки заботится о своем здоровье, должен придерживаться элементарных правил при выборе недвижимости для аренды или продажи.

Как оформить покупку квартиры в новостройке? Необходимо сначала выбрать район, определиться с типом жилья, осмотреть недвижимость или место застройки, тщательно изучить заказчика.

После можно приступать к сбору документов для оформления квартиры.

Если сам процесс купли-продажи уже пройден, ключи находятся у владельца, а все документы с застройщиком подписаны, остается только зарегистрировать свое жилье. Для этого необходимо собрать пакет документов:

  • Акт приема-передачи жилья. Выдается застройщиком в момент выдачи ключей владельцу.
  • Разрешение органов опеки. Если в квартире будет прописан несовершеннолетний, необходимо взять справку от органов опеки о том, что его права не ущемляются.
  • Кадастровый паспорт помещения. Можно получить его от застройщика, но лучше пригласить независимого эксперта, который подпишет данный акт, проведя необходимые манипуляции.
  • Кредитный договор и закладная. Если квартира приобретается в ипотеку, эти документы выдаст банк. Если покупка осуществляется за наличные деньги, этот документ не требуется.

После сбора документов, можно обращаться в регистрационную палату или росреестр для постановки жилья на учет и получения выписки из ЕГРН.

Эта выписка с 2016 года является единственным подтверждением права собственности. Содержит всю необходимую информацию. Процесс регистрации выглядит так:

  • Все будущие собственники обращаются в регистрационную палату или росреестр.
  • Предъявляют паспорта всех собственников, акт приема-передачи квартиры, кадастровый паспорт, договор с застройщиком (купля-продажа), разрешение органов опеки и кредитное соглашение.
  • Подписывают заявление на регистрацию собственности.
  • Оплачивают госпошлину. Она составляет 1000 рублей.
  • Сотрудник регистрационной палаты выдаст расписку о получении всех документов. Отправит их на регистрацию. Регистрация может занимать до 30 дней.
  • Собственники, в назначенный день, получают документы о праве собственности.

Лучше всего обратиться к юристу. Он поможет оформить документы, расскажет, как оформить покупку квартиры в новостройке. После получения документа о праве собственности владельцы могут распоряжаться квартирой на свое усмотрение. Могут сдавать в аренду, продавать или жить в ней.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений