Как оформить куплю продажу квартиры самостоятельно

Читайте также

Могут ли банки продать квартиру за долги

При возникновении финансовых затруднений и наличие кредита многие задаются вопросом, могут ли банки продать квартиру за долги. Для ответа нужно знать вид кредита и залог по нему.

Оффлайновые каналы привлечения клиентов на посуточные квартиры

Можно ли сдать квартиру посуточно, используя только Интернет? Сетевое продвижение требует существенных капиталовложений, однако дает лишь треть клиентов.

Новостройка какие квартиры выбрать

Если для покупки квартиры выбрана новостройка какие квартиры выбрать зависит от многих обстоятельств. Такие квартиры обычно обходятся дешевле, чем купленные на рынке вторичного жилья, но если прибавить необходимый ремонт, то этот плюс может оказаться сомнительным.

При покупке квартиры многие будущие владельцы задумываются вопросом, как оформить куплю продажу квартиры самостоятельно и не допустить ошибок? Это позволяет значительно сэкономить средства, так как обращение к риелторам за оформление сделки обычно обходиться не дешево.

Поэтому покупатели, выяснив как оформить куплю продажу квартиры самостоятельно, делают это сами.

Специалисты рекомендуют перед началом сбора документов и их подготовкой разделить все на этапы:

1 этап.

Сбор и подготовка документов. Это самый сложный этап. Он занимает обычно больше всего времени. На этом этапе необходимо собрать полный комплект документов на покупаемую квартиру. Предоставляет его продавец. На сбор документов уходит около 2-3 недель в зависимости от того, сколько собственников, находится ли квартира в залоге, прописаны ли на жилой площади дети. Список документов является стандартным для всех сделок как за наличный расчет, так и покупке в ипотеку.

Список документов состоит из следующего:

  •  предыдущий договор купли-продажи на недвижимость;
  • договоры мены, дарения и т.п.;
  • документы на приватизацию жилья;
  • новый договор купли-продажи ( можно составить в любом агентстве недвижимо-сти;
  • технический паспорт;
  • справка из РОССЕЕСТРА о наличии квартиры в залоге у банка;
  • свидетельство на квартиру ( выдается при оформлении покупки квартиры через некоторое время). В настоящее время в некоторых регионах вместо свидетельства выдают выписку из государственного РЕЕСТРА;
  • документы, удостоверяющие личности продавца и покупателя;
  • документы на передачу квартиры по наследству, свидетельство на дарение и т.п.

Список документов является в каждой сделке основным. Единственное, могут быть исключения в случаях прописки детей, выдачи им доли в квартире, нескольких собственников и т.п.

2 Этап.

Оформление квартиры и передача денег. Если квартира приобретается за наличные, то на момент оформления квартиры средства передаются от продавца к покупателю. Если квартира приобретается в ипотеку, то средства перечисляет банк ( обычно это занимает не больше 3 рабочих дней). После передачи денег осуществляется подписание договора купли-продажи. Сдача документов в орган, осуществляющий надзор за сделками по недвижимости. Сейчас оформлением таких сделок занимается МФЦ.

3 этап.

Получение документов в МФЦ по расписке, выданной при оформлении сделки. После выдачи покупателю всех документов он является законным владельцем недвижимости.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений