Через какое агентство продать квартиру

Читайте также

Утверждённые площадки для реновации в Москве

Столичная мэрия обнародовала перечень площадок для реализации программы. Утверждённые площадки для реновации для простоты восприятия показаны на интерактивной карте на сайте мэра Москвы.

Возмещение ущерба при затоплении квартиры

Те, кто проживает в многоэтажном доме, ни один не застрахован от затопления квартирой. Даже если затопление незначительное, уже возникает возмещение ущерба при затоплении квартиры.

Мифы об ипотеке

За последние годы жизнь в кредит стала нормой для большинства населения России. Наравне с потребительским кредитованием хорошими темпами развивается ипотека. Несмотря на то, что, по статистике, позволить себе жилье в кредит может примерно 7% населения (семьи с совокупным доходом 45-55 тысяч рублей), это одно из самых взаимовыгодных предложений банка на сегодняшний день: заемщик имеет возможность в короткие сроки заселиться в новую квартиру, а банк получает прибыль в виде процентов в течение 15-20 лет.

В жизни любого человека наступает момент, когда нужно продать недвижимость, и тогда закономерно появляется вопрос, через какое агентство продать квартиру. Точного описания фирмы нет, потому что каждый выбирает риелтора по своим надобностям, вкусу и потребностям. Единственное в чём все сходятся, так это, что агентство должно быть проверенное, то есть просуществовать на рынке не первый год и уже иметь определённую клиентскую базу.

Заняться поисками подходящей фирмы можно, как самостоятельно, так и через знакомых.

Многие агентства оставляют свою рекламу и реквизиты на специализированных форумах и интернет-площадках. Не лишним будет посетить офис компании, чтобы составить более точное мнение. В среднем рекомендуется обойти 5-6 агентств, тогда удастся выбрать наиболее подходящий вариант. Решая, через какое агентство продать квартиру, стоит обратить внимание на такие моменты, как:

  • срок работы;
  • наличие и количество филиалов;
  • предоставляемые услуги;
  • расценки и способы оплаты;
  • сроки выполнения взятых на себя обязательств;
  • какую ответственность берёт на себя компания.

Одним из плюсов агентства является стабильная реклама, ведь многие компании сотрудничают со средствами массовой информации.

Это означает, что о появлении новой квартиры в продаже будет оповещено множество людей. Когда же компания используется бигборы и другие способы саморекламы, то и поток клиентов оказывается достаточно большим. Следовательно, потенциальный покупатель может найтись среди клиентской базы агентства.

Нередко солидные агентства открывают собственные сайты, на которых размещается вся информация, включая название и адрес. Из этого можно сделать вывод, что компания работает открыто и не прячется от налоговой. Заключать разные сделки с несколькими компаниями также не лучший вариант, потому что агентства обмениваются информацией между собой.

Желая обойти конкурента, они не будет отстаивать интересы клиенты, а решат продать квартиру побыстрее и получить свой процент. Выбрав агентство, через которое будет происходить продажа, заключается договор. Согласно ему агентство берёт на себя обязательство оценить квартиру, найти покупателя и прорекламировать недвижимость. Риелтор следит за сделкой с момента заключения договора до продажи квартиры, таким образом, гарантируя успех дела. Ведь специалист будет информировать клиента, показывать квартиру в выгодном свете.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений